Позвоните нам прямо сейчас по номеру: +7 (499) 5042871    En | Ru

Частые вопросы

Наши методики

Почему ваша методика лучше?

Вам как ученику уделяется основное внимание на каждом уроке. Вы единственный человек в классе, вы тот, кто больше всего говорит, и вы часто будете тем, кто задает вопросы. Мы отбираем первоклассных частных преподавателей английского языка со всего мира, проверяем эффективность их работы, а затем ставим перед ними единую задачу, итоги выполнения которой можно проверить, а именно — улучшить ваш английский

В чем отличие ваших уроков?

Наши учителя обладают навыками, необходимыми для создания грамматических и лексических упражнений специально для вас. Эти упражнения отвечают именно вашим потребностям и представляют собой наилучший способ улучшать язык, который вы будете использовать за пределами класса. Для дополнительной работы в порядке самообразования мы рекомендуем вам использовать учебники и руководства по грамматике.

Как я могу убедиться, что ваша методика эффективна?

Мы оцениваем вашу успеваемость с того самого момента, как вы присоединяетесь к нам, и сравниваем ваши результаты с результатами всех прочих наших учащихся. Мы знаем, какие методики и частные преподаватели наиболее эффективны, поскольку мы анализируем эти результаты на протяжении нескольких лет.

Какова роль учителя?

Ваш учитель будет вашим гидом по конкретным областям языка и грамматики, которые важны для вас. Он или она предоставит вам средства и сделает вас уверенней, чтобы вы смогли выразить свои мысли в письменной речи и устных беседах.

Как вы привлекаете самых лучших учителей?

Для привлечения самых лучших учителей в отрасли мы ищем учащихся, которые серьезно настроены на успех и, в отличие от наших конкурентов, большая часть вашей платы за уроки поступает нашим частным преподавателям.

Используете ли вы на своих уроках учебники?

Только тогда, когда они уместны. Мы хотим, чтобы уроки были интересными и отвечали вашим потребностям, и наши уроки включают в себя множество различных материалов, таких как видео, статьи и презентации. Однако, как правило, они предлагаются вами или вашим учителем. Мы можем позаимствовать упражнения из различных учебников, но мы не будем использовать один и тот же учебник для всего вашего курса.  Мы рекомендуем вам создавать свои собственные предложения, вместо того, чтобы тратить время урока на повторяющиеся грамматические упражнения или скучный учебный материал.
 

Начало обучения

Могу ли я опробовать вашу методику, прежде чем я оплачу обучение?

Да. Первый шаг для всех тех, кто учится у нас, — это личная оценка. Она бесплатна для тех, кто рассматривает возможность брать уроки у нас.

Что такое первоначальная личная оценка?

Это 15-минутный телефонный звонок от одного из наших частных преподавателей. Мы используем этот звонок для оценки вашего уровня, понимания ваших целей и ответа на ваши вопросы о наших услугах.

Наши частные преподаватели поговорят с вами на английском языке, если вы специально не попросите о том, чтобы они использовали ваш родной язык. Вы можете запланировать этот звонок на любое удобное для вас время. В рабочее время мы постараемся связать вас с частным преподавателем в течение 10 минут. Вскоре после завершения вашей оценки вы получите краткую информацию о ваших сильных и слабых сторонах, а также рекомендации частного преподавателя.

Как можно запланировать мой первый урок?

В конце вашей личной оценки по телефону наш частный преподаватель спросит вас, хотите ли вы начать уроки. Если это так, частный преподаватель попросит вас назвать время вашего первого урока.

 

Процесс обучения

Сколько длится каждый урок?

Каждый урок длится 50 минут.

Что происходит во время урока?

Мы предоставляем нашим частным преподавателям много свободы в вопросах организации уроков согласно потребностям каждого учащегося, но мы применяем основные принципы подхода Догме/ Вы можете узнать подробней о том, как он работает, в разделе «О нас».

Какую обратную связь я получу после каждого урока?

После каждого урока вы получите краткий отчет от вашего частного преподавателя. Каждый отчет включает в себя задачу, предложенную для вашего следующего урока, и несколько слов, которые вам нужно запомнить, и ошибок, которых вам нужно избегать.

Можете ли вы помочь мне подготовиться к IELTS, TOEFL и другим международным квалификационным экзаменам?

Наши учителя обладают многолетним опытом в сфере подготовки учеников к IELTS, TOEFL и прочим экзаменам, такими как экзамены, разработанные Кембриджским университетом. Методика Futuresay предназначена для того, чтобы помочь вам выразить свои мысли на английском языке, но есть много простых советов по экзаменам, которые могут помочь вам сдать основные тесты по английскому языку для обучения и трудоустройства.

Могут ли ваши учителя помочь мне со специализированной лексикой для моей профессии?

Да, у нас есть частные преподаватели с прошлым профессиональным опытом в области финансов, маркетинга, журналистики, искусства и средств массовой информации.

Можете ли вы обучать начинающих?

Если вы ранее не изучали английский язык, мы будем рады помочь вам. У нас есть частные преподаватели, которые могут обучать вас, но мы пока еще не выработали нашу общую методику, предназначенную специально для новичков.

Буду ли я получать домашнее задание?

Да, наши частные преподаватели с удовольствием предложат вам домашние задания, которые вы можете выполнять между уроками. Как правило, ваш частный преподаватель проверяет домашнюю работу вместе с вами во время урока. Если вы хотите сдать письменную работу своему частному преподавателю в другое время, то вам нужно будет доплатить. Размер доплаты будет зависеть от объема работы, но он всегда оговаривается заранее.

Как вы оцениваете успеваемость?

Помимо кратких отчетов, которые вы будете получать после каждого урока, ваш частный преподаватель будет готовить в конце каждого месяца более пространный отчет с резюме ваших успехов в течение этого периода. Если вы продолжите обучение еще в течение одного месяца, вам снова позвонят по телефону для проведения оценки, и мы также используем ее для фиксации вашей успеваемости и отображения ее сравнения с успеваемостью других учащихся.

Вы выдаете сертификаты?

Да. Мы выдаем сертификаты по всем учебным курсам, которые вы пройдете по методике Futuresay.

Вы используете CERF?

Система «Общеевропейские критерии определения уровня владения иностранным языком» (CERF) оценивает владение иностранным языком, исходя из шести следующих уровней: A1, A2, B1, B2, C1 и C2. Наши преподаватели используют эти руководящие принципы при оценке ваших успехов.

 

Наши учителя

Кто ваши учителя?

Уроки по методике Futuresay проводятся лучшими частными преподавателями английского языка. Мы набираем частных преподавателей исключительно по рекомендациям, и каждый новый кандидат обязан провести обучение в ходе серии пробных уроков. Через два года с момента начала нашей работы мы отобрали 40 ведущих частных преподавателей из числа более чем 500 кандидатов. Мы набирали сотрудников из языковых школ по всему миру, а также с помощью кафедр английского и современных языков в университетах Оксфорда, Кембриджа, Бристоля и Дублина.

Какова их квалификация?

Каждый преподаватель Futuresay обладает по меньшей мере одним годом опыта преподавания английского языка, и все из них имеют сертификат CELTA, за исключением нескольких частных преподавателей, которые специализируются в конкретных областях (таких как финансы и маркетинг).

Ваши учителя являются носителями английского языка?

Все наши учителя являются носителями английского языка, за исключением нескольких преподавателей, которые выросли в иных языковых средах, но затем научились говорить на прекрасном английском языке.

Могут ли за мной закрепить частного преподавателя, который говорит на моем родном языке?

Почти все из наших частных преподавателей владеют несколькими языками, а многие из них жили в различных местах по всему миру. Если вы захотите, мы, наверняка, сможем связать вас с частным преподавателем, который разговаривает на вашем языке. Однако, если вы сможете, мы рекомендуем вам разговаривать во время уроков исключительно на английском языке.

Все ли мои уроки будет проводить один и тот же учитель?

Мы постараемся связать вас с частными преподавателями, которые смогут наилучшим образом учесть ваши потребности и интересы. Вы можете попросить о замене частного преподавателя, когда захотите. Если вы будете придерживаться определенного расписания уроков, мы, как правило, сможем предоставить вам одного и того же частного преподавателя. Если вы будете выбирать различное время занятий каждую неделю, мы часто будем связывать вас с другими квалифицированными частными преподавателями, которые доступны в конкретный момент. Мы сможем обеспечить преемственность в работе различных частных преподавателей, поскольку у нас есть записи о ваших предыдущих уроках.

Могу ли я воспользоваться услугами Futuresay для изучения других языков, помимо английского?

Пока нет. Требования к людям, изучающим английский язык, весьма специфичны, и именно им мы сейчас уделяем основное внимание. Однако мы надеемся, что в будущем сможем помочь вам и с другими языками!

 

Цены и оплата

Что такое тарифный план?

Вы можете приобретать уроки по отдельности или пакетами по 8 или 12 уроков.

Сколько стоит каждый урок?

Дешевле приобрести пакет. Чем больше пакет, тем ниже цена за один урок. Например, если вы сразу оплатите 12 уроков, цена за один урок будет чуть меньше 24,60 $, а каждый дополнительный урок будет стоить 24 $. Если вы оплатите только один урок без пакета, он будет стоить 30 $.

Каков срок действия пакета уроков?

Когда вы приобретаете пакет, вам нужно использовать все уроки пакета в течение 30 дней с даты покупки.

Как я могу оплатить за уроки?

Вы можете оплатить уроки с помощью карт Visa, MasterCard и American Express или PayPal. Мы используем PayPal для обработки платежей и выставляем счет после того, как вы согласуете дату и время вашего первого урока. После того как мы получим оплату, мы подтвердим ваш первый урок.

Вы осуществляете возврат денег?

При приобретении наших пакетов на 8 и 12 уроков действует наша политика возврата денег «без вопросов» после заказа вами первого урока. Если вы не переносите и не пропускаете назначенное время урока, вы имеете право на возврат всей суммы денег в течение 24 часов после завершения урока.   

Практические вопросы

Где проходят ваши занятия?

Вы можете учиться в любом месте, где пожелаете. У нас есть учителя в большинстве крупных городов по всему миру. Вы можете попросить о проведении уроков в вашем доме или офисе. Пожалуйста, имейте в виду, что цены, указанные на нашем сайте, касаются онлайн-уроков, и мы взимаем дополнительную плату за уроки в ходе личных встреч. Если вам удобно учиться за компьютером и вам нужен широчайший выбор учителей по самым низким ценам, вам стоит выбрать онлайн-уроки.

Какое программное обеспечение вы используете для проведения ваших онлайн-уроков?

Наши онлайн-уроки проводятся в виртуальном классе, который работает на платформе Adobe Connect. Она поддерживает передачу видео, онлайн-доски и возможность записи уроков. Вы не придется устанавливать какое-либо программное обеспечение. Хотя в Skype отсутствуют многие функции Adobe Connect, вы можете, если захотите, использовать его в качестве резервного варианта.

Какие компьютеры и планшеты я могу использовать для онлайн-уроков?

Если у вас есть последняя модель iPad или планшета, вы сможете использовать ее для уроков после установки плагина. Вы можете ознакомиться с минимальными требованиями к компьютеру на сайте Adobe Connect.

Какая скорость подключения к Интернету требуется мне для онлайн-уроков?

Если вам гарантировано нужно хорошее голосовое и видеосоединение с вашим частным преподавателем, вам нужно выполнить онлайн-тест скорости, чтобы убедиться в том, что скорость вашего соединения равна 200 Кбит/с или более.

 

Планирование

Как мне запланировать уроки?

Если вы хотите обучаться у одного и того же частного преподавателя на протяжении всего курса, вам нужно согласовать время вашего очередного урока в конце каждого сеанса обучения. Если вы не можете с легкостью спрогнозировать ваше расписание каждую неделю, то вы, возможно, предпочтете заказ уроков с уведомлением за краткое время.

Как быстро вы можете организовать урок?

Если вы оплатили тарифный план, вы можете запланировать уроки в любое время, используя нашу форму запроса урока. Если ваш обычный частный преподаватель занят, мы назначим вам другого. Все наши частные преподаватели очень опытные и привыкли работать с различными учащимися. Хотя мы приложим все усилия, чтобы организовать уроки в короткие сроки для избежания разочарования, мы просим сообщить нам о вашем намерении по крайней мере за 24 часа до желаемого времени начала урока.

Могу ли я перенести урок?

Да, вы можете перенести любой урок, если осталось более 24 часов до первоначального времени его начала. Новое выбранное вами время должно находиться в пределах текущего оплаченного периода, т.е. не более чем через 30 дней с момента оплаты.

Call us free now on: +44 (0)8081785368    En | Ru

Frequently Asked Questions

Our Methods

Why is your method better?

We put you, the learner, at the center of every lesson. You’re the only person in the class, you’re the one who does most of the talking and you’re often the one asking the questions. We select top-class English tutors from around the world, test their performance and then give them a single, measurable challenge: to improve your English.

What’s different about your lessons?

Our teachers have the skill to create grammar and vocabulary exercises especially for you. These are specific to your needs and they’re the best way to develop language that you’ll use outside the classroom. As extra work for self-study, we encourage you to make use of textbooks and grammar guides.

How do I know that your method works?

We measure your progress from the moment you join us and compare your results with all our our learners. We know the methods and tutors that are most effective because we’ve been analysing these results for several years.

What is the role of a teacher?

Your teacher is your guide to the specific language and grammar that matters for you. He/she gives you the resources and confidence to express yourself in written and spoken conversations.

How do you attract the best teachers?

In order to get the best teachers in the industry, we seek learners who are serious about making progress and, unlike our competitors, most of the fees that you pay for lessons are passed on to our tutors.

Do you use textbooks in your lessons?

Only when they’re relevant. We want to make lessons interesting and relevant to your needs, and our lessons incorporate many different materials – such as videos, articles and presentations – but usually these are introduced by you or your teacher. We might borrow exercises from various textbooks, but we won’t use one book for your entire course.  We encourage you to construct your own sentences, instead of wasting lesson time with repetitive grammar book exercises or boring course material.
 

Getting Started

Can I try out your method before I pay?

Yes. The first step for anyone learning with us is a personal assessment. This is free for anyone who is considering taking lessons with us.

What is the initial personal assessment?

This is a 15-minute phone call from one of our tutors. We use the call to gauge your level, understand your aims and answer your questions about our service.

Our tutors will talk to you in English, unless you specifically request that they use your native language. You can schedule the call for any time you wish. During working hours, we aim to connect you with a tutor within 10 minutes.  Shortly after you complete the assessment, you will receive a summary of your strengths and weaknesses along with the tutor’s recommendations.

How do I schedule my first lesson?

At the end of your personal assessment call, our tutor will ask whether you wish to start lessons. If so, the tutor will ask you to name a time for your first lesson.

 

The Learning Process

How long does a lesson last?

Each lesson lasts 50 minutes.

What happens during a lesson?

We give our tutors plenty of freedom to organise their lessons around each learner, but we apply the basic principles of the dogme approach. You can learn more about how this works in the about us section.

What feedback do I receive after each lesson?

After each lesson, you will receive a short report from your tutor. Each report includes a suggested task ahead of your next lesson and a few words for you to remember and errors for you to avoid.

Can you help me to prepare for IELTS, TOEFL and other international qualifications?

Our teachers have years of experience preparing learners for IELTS, TOEFL and other exams, such as those created by the University of Cambridge. Futuresay’s method is designed to help you express yourself in English, but there are many basic exam tips that can help you pass the major English-language tests for study and employment.

Can your teachers help with specialist vocabulary for my profession?

Yes, we have tutors whose professional experience has been in finance, marketing, journalism, art and media.

Can you teach beginners?

If you haven’t studied English before, we’re happy to help you because we have tutors who can teach you but we haven’t yet configured our general method specifically for beginners.

Do I get homework?

Yes, our tutors will be happy to suggest homework tasks that you can complete between lessons. Typically, your tutor will go through this work with you during the lesson. If you would like to submit written work for your tutor to mark at another time, then you should pay an extra fee. This will depend on the tasks, but it will always be agreed in advance.

How do you measure progress?

In addition to the short reports that you receive after each lesson, your tutor will write one longer report at the end of each month that summaries your progress during the period. If you continue to study for an additional month, you will receive another assessment call and we also use this to record your progress and show how this compares with other learners.

Do you provide certificates?

Yes. We provide certificates for every course of study that you complete with Futuresay.

Do you use the CERF?

The Common European Framework of Reference for Languages assesses foreign language proficiency based on six levels: A1 and A2, B1 and B2, C1 and C2. Our tutors use these guidelines in assessing your progress.

 

Our Teachers

Who are your teachers?

Futuresay lessons are taught by the best English tutors available. We recruit tutors exclusively from recommendations and each new applicant is required to teach a series of trial lessons. In the two years since our launch, we have chosen the top 40 tutors from out of over 500 applicants. We recruited from language schools around the world as well as via the English and Modern Languages departments at the Universities of Oxford, Cambridge, Bristol, and Dublin.

What qualifications do they hold?

Every tutor with Futuresay has at least a year of experience teaching English and all of them hold CELTA, with the exception of a few tutors that are specialised in particular fields (such as finance or marketing).

Are your teachers native English speakers?

All of our teachers are native English speakers, with the exception of a few tutors who grew up speaking other languages but have since learned to speak perfect English.

Can I have a tutor who speaks my native language?

Almost all of our tutors have learned several languages and many have lived around the world. If you wish, we should be able to connect you with a tutor who can speak your language. However, if you are able to do so, we recommend that you speak exclusively in English during the lessons.

Will I have the same teacher for every lesson?

We try to match you with the best tutors for your needs and interests. You can request a switch whenever you wish. If you stick to fixed lesson times, we can usually provide the same tutor for you. If you pick a different time for lessons each week, we will often connect you with other qualified tutors who are available. We can provide continuity between tutors because we have the records from your previous lessons.

Can I use Futuresay to learn other languages apart from English?

Not yet. The requirements of people learning English are very specific and for now that’s what we’re focused on. We hope to help in future though!

 

Prices and Payment

What is a price plan?

You can buy lessons individually or in packages of 8 or 12.

How much does each lesson cost?

It’s cheaper to buy a package. The bigger the package, the lower the price per lesson. For example, if you pay for 12 lessons at once, the price per lesson is just under $24.60 and each additional lesson costs $24. If you just pay for a single lesson with no package, it will cost $30.

How long is a package of lessons valid?

When you buy a package, you are required to use all of the lessons in the package within 30 days of the date of purchase.

How do I pay for lessons?

You can pay using your Visa, Mastercard, American Express or PayPal. We use PayPal to process payments and will issue an invoice after you have agreed a date and time for your first lesson. Once we have received payment, we will confirm your first lesson.

Do you provide refunds?

For our packages of 8 and 12 lessons, we have a “no questions asked” refund policy the first time that you book a lesson. Unless you reschedule or miss the appointed lesson time, you are entitled to a full refund up to 24 hours after the lesson is completed.   

Practical Details

Where do your lessons take place?

You can learn wherever you want. We have teachers in most major cities around the world. You can request lessons at your home or office. Please bear in mind that the prices indicated on our site apply to online lessons, and we apply a surcharge for face-to-face lessons. If you’re comfortable learning at a computer and want the broadest choice of teachers at the lowest prices, you should choose online lessons.

What software do you use for your online lessons?

Our online lessons take place in a virtual classroom that runs on the Adobe Connect platform. It has video, an online whiteboard and an option to record lessons. You don’t have to install any software. Although Skype is missing many of the functions in Adobe Connect, you can use it as a backup option if you wish.

What computers and tablets can I use for online lessons?

If you have a recent model of iPad or tablet, you will be able to use it for lessons if you install a plugin. You can check the minimum requirements for your computer on the Adobe Connect site.

What speed of internet connection do I need for online lessons?

If you want to be sure of a good video and voice connection with your tutor, you should run an online speed test to check that your connection speed is 200 Kbits/sec or more.

 

Scheduling

How do I schedule lessons?

If you wish to study with a single tutor throughout the course, you should agree a time for your next lesson at the end of each session. If you can’t easily predict your schedule each week, then you might prefer to book lessons at short notice.

How quickly can you arrange a lesson?

If you have paid for a price plan, you can schedule lessons at any time using our lesson request form – if your usual tutor is unavailable, we will assign you to another one – all our tutors are very experienced and used to working with different learners. While we endeavour to set up lessons at short notice, to avoid disappointment, we request that you give us at least 24 hours notice before your desired start time.

Can I reschedule a lesson?

Yes, you can reschedule any lesson up to 24 hours before the original start time. The new time that you pick must be within your current payment period i.e. no more than 30 days from the date of payment.